В пособии освещена роль сенсорной комнаты в
реабилитации детей, интеллект которых соответствует возрасту, однако есть незначительные
отклонения в эмоциональной и познавательной сфере.
Представлены образцы
оборудования и его функциональные блоки, виды и формы работы, перспективное
планирование и конспекты занятий.
Рекомендации адресованы руководителям и воспитателям
ДОУ, детским психологам.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………...3
Роль
сенсорной комнаты в реабилитации детей с нарушениями
развития …………………………………………………………………………....4
Описание
оборудования сенсорной комнаты.………………………..............5
Виды
и формы работы в сенсорной комнате.……………………………….21
Примерное
планирование работы.…………………………………………... 27
Развивающие
игры и упражнения с использованием
сенсорного
оборудования……………………………………………………...39
Релаксация
с использованием сенсорного оборудования……....…..……56
Конспекты
отдельных занятий в сенсорной комнате…………………….....60